Положение о проведении предметной недели

2.1.

Предметная неделя проводятся в соответствии с планом работы
школы.

Организатором проведения предметной недели является школьное
методическое объединение и заместитель директора школы по МР.
2.2.

Программа и форма проведения предметной недели определяется
на заседании школьного методического объединения в начале
учебного года.

2.3.

Дата проведения предметной недели определяется планом работы
школы и приказом директора школы.

2.4.

Обсуждение плана-графика творческой недели происходит на
школьном методическом объединении, после чего утверждается
директором.

2.5.

Запланированные мероприятия в рамках проведения предметной
недели должны соответствовать целям, задачам и тематике недели.

Этап

Сроки

I.

Этап планирования

II.

Этап подготовки

II.

Этап реализации

V.
Этап рефлексии и
представления результатов

2.6.
-

все

за неделю до
начала
предметной
недели
В течение
недели до
начала
предметной
недели

Содержание

Результат

Обсуждение тематики, выбор
Составление и
формы, содержания и количества утверждение плана
мероприятий,
недели.
Сбор информации, подготовка
конкретных мероприятий,

Готовность к
проведению
предметной недели

составление
планов-конспектов, организация
подготовки детей к предстоящей
неделе
Предметная Проведение мероприятий по Реализация плана
неделя
утвержденному плану.
мероприятий
недели
Неделя после Анализ эффективности
Папка с
предметной проведенных мероприятий, их
электронной
недели
образовательного и
продукцией
воспитательного значения,
оформление документации по
неделе.

Участниками проведения предметной недели являются:
учителя,

преподающие

предмет

или

группу

дисциплин

образовательной области, по которым проводиться предметная неделя;
-

обучающиеся, изучающие предмет или образовательную область, по

которым проводиться предметная неделя.

2.7.

При

составлении

плана

проведения

предметной

недели

учитывается:
-

занятость всех учителей школьного методического объединения;

-

охват участников;
-

составление графика мероприятий с указанием даты, времени и

ответственного за проведение мероприятия.
2.8.

Содержание предметной недели может включать различного рода
соревнования,

конкурсы,

беседы,

общешкольные

мероприятия,

нетрадиционные

коллективные

уроки,

творческие

дела,

выставки рисунков, газет и плакатов, широко использоваться
информационные

технологии

и

другие

формы

учебно-

воспитательной деятельности.
2.9.

Проведение

предметной

недели

должно

сопровождаться

разнообразной наглядной информацией, которая располагается в
различных помещениях школы.
2.10. Каждому

педагогу

необходимо

провести

не

менее

одного

мероприятия в рамках темы предметной недели на уровне школы.
2.11. Педагоги доводят до сведения учащихся программу проведения
предметной недели не позднее одной недели до ее проведения.
2.12. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях
предметных недель и выступают в качестве зрителей, болельщиков,
помощников учителей, воспитателей.
2.13. По окончании предметной недели на заседании коллектива
проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели.
2.14. С

целью

обобщения

опыта

работы

педагогов,

создания

методической копилки каждый учитель-участник предметных
недель разрабатывает конспект и аналитическую справку Все
материалы предметной недели оформляются в электронном виде и
сдаются заместителю директора по МР.
2.15. Для оценки проведения предметных дней школы работает комиссия
в лице руководителей школьного методического объединения.
Функции комиссии:
1. посещение и объективная оценка мероприятий;
2. составление рекомендаций по выявленным недостаткам;
3. помощь учителю в организации и проведении мероприятий предметных дней.
4. влияние на развитие способностей учащихся к изучаемому предмету;

5. эффективность

образовательного

и

воспитательного процессов

проведенных мероприятий.
2.16. После подведения итогов, комиссия выносит решение об уровне
проведения предметных недель, составляет рекомендации и
пожелания.
2.17. По итогам предметной недели заместителю директора школы по
МР сдаются следующие документы:
–

конспекты или сценарии открытых мероприятий;

–

аналитическая справка по итогам предметной недели с указанием

Ф.И.О. педагогических работников.
2.23.

С

методической

целью

обобщения

копилки

педагог

опыта

работы

разрабатывает

педагогов,
конспект

создания

урока

или

мероприятия и сдает в течение 3-х дней после проведения мероприятия в
методический кабинет.
2.24.

В зависимости от плана работы школьного методического

объединения,

количества

учителей

конкретного

профиля,

количества

планируемых дел в школе могут проводиться дни предмета, предметные
недели, предметные декады.
3.

Поощрение учителей и учащихся по итогам предметной недели.
2.25. Награждение участников может проходить в соответствии с

планом-графиком предметной недели.
2.26. По результатам проведенной недели педагог может быть
награжден грамотой или премией за высокий уровень организации и
проведения предметной недели в школе.
2.27. Участие

учащихся

в

мероприятиях

предметной

недели

поощряется выставлением положительной оценки («4», «5») за ближайший
урок по данному предмету в журнал.
2.28. Отличившиеся при проведении мероприятий учащиеся могут
быть награждены грамотами за активное участие и достигнутые успехи на
основе представления педагогов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».