Питание

При организации питания МКОУ «Талицкая СОШ № 55» руководствуется нормативными документами:

Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации»

ФЗ « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 12.03.99г. №52-ФЗ

ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 № 29-ФЗ

ФЗ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 №184-ФЗ

ЗРФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

СанПин 2.3.2.1079-01

СанПин 2.4.5.2409-08

СанПин 2.3.2.1940-05

СанПин 2.3.2.1324-03

Школьная столовая рассчитана на 160 посадочных мест. За каждым классом закреплены определенные столы. Отпуск учащимся питания в столовой организован в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.

Режим питания:

9 - 40 обедают 1-2 классы

10 - 30 - 5-6,10 классы

11 - 30 - 7-8,9,11 классы

11 – 50 – 3, 4 классы

Контроль за питанием учащихся ведется комиссией, утвержденной приказом по школе. Работает группа общественного контроля за организацией и качеством питания учащихся, в которую входит родительская общественность по мере необходимости.

Основные задачи школы в организации питания учащихся при реализации программы совершенствования организации питания учащихся.

1. Обеспечивать активное участие сотрудников школы в работе по организации питания.

Осуществление горячего питания детей на основе 10-дневного меню.Хочу такой сайт

Организация контроля выхода готовой продукции.

Проведение совещаний при директоре по итогам работы организации горячего питания (поквартально).

Проведение С-витаминизации блюд, контролирование использования йодированной соли при приготовлении блюд.

Организация дежурства педагогов в школьной столовой.

Интеграция содержания программы по питанию в учебные предметы, внеклассную работу.

2. Познакомить учащихся с основами правильного питания.

Способствовать осознанию значения пищи для здоровья.

Закрепить полученные знаниях о законах здорового рационального питания.

Проведение классных часов в 1-11 классах о роли питания .

Проведение анкетирование среди учащихся по организации горячего питания в школе.

Проведение практических занятий с детьми на уроках ОБЖ, биологии.

Защита мини проектов, проведение конкурсов, викторин, кулинарных путешествий.

3. Обеспечить активное участие родителей в реализации программы по организации здорового питания в школе.

Проведение родительских собраний, всеобуча по питанию с приглашением медицинских работников.

Анкетирование родителей «Ваше понимание роли питания в семье и отношение к школьному питанию»

4. Улучшение состояния материально-технической базы школьной столовой.

Оснащение столовой новым технологическим оборудованием.

Приобретение необходимого инвентаря.

ВЫПИСКА из ЕГРЮЛ ООО Эконом.pdf (скачать) (посмотреть)
Информация ООО Эконом.doc (скачать)
Обеспечение образовательной деятельности помещениями.doc (скачать)
Положение о комиссии по контролю за организацией питания учащихся № 55.doc (скачать)
положение о бракеражной комиссии.doc (скачать)
Положение о порядке организации питания.doc (скачать)
Устав ООО Эконом.docx (скачать)
Формирование культуры здорового питания.doc (скачать)
Распоряжение № 2108-1 от 21.08.2020.pdf (скачать) (посмотреть)
Примерное 5-ти дневное меню.pdf (скачать) (посмотреть)
Примерное 10-ти дневное меню (обед) (1).pdf (скачать) (посмотреть)
родительский контроль за питанием.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о создании бракеражной комиссии на 2020 - 21 учебный год.doc (скачать)
Форма оценочного листа.pdf (скачать) (посмотреть)
Анкета школьника.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об организации горячего питания.pdf (скачать) (посмотреть)
метод.рекомендации по питанию.zip (скачать)
Электронные ресурсы посвященные здоровому питанию.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».