Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.

Независимая оценка качества образования включает в себя:

1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;

2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, приостановление государственной аккредитации или лишение государственной аккредитации в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.

Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.

МОДЕЛЬ РСОКО_15.01.2018.pdf (скачать) (посмотреть)
Использование результатов анализа ЕГЭ и ОГЭ.pdf (скачать) (посмотреть)
итоги НОКО в 2021 г СОШ № 55__.xlsx (скачать)
План по устранению недостатков НОК 2021 МКОУ Талицкая СОШ №55.pdf (скачать) (посмотреть)
План по НОК-за 1 полугодие 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет по НОК -за 1 полугодие 2022(1).pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет по НОК-за 1 полугодие 2022.xlsx (скачать)
Отчет по НОК-за 2 полугодие 2022-1.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет по НОК-за 2 полугодие 2022 .xlsx (скачать)
Отчет по НОК-за 1полугодие 2023.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет по НОК-за 1полугодие 2023.xlsx (скачать)

Мониторинг объективности ОО

15.03.2021

1.     Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников). 

2.     Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.

3.     Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО. 

4.     Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки  качества образования и олимпиад школьников.      

5.     Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций. 

6.     Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников. 

7.     Отсутствие ситуации  конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей.

8.     Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников. 

9.     Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются. 

10.  Наличие информационной (аналитической) справки о результатах  процедур оценки качества образования и олимпиад школьников. 

11.  Наличие плана мероприятий по повышению объективности  оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации. 

12.  Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО.

13.  Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации. 

14.  Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года). Хочу такой сайт

15.  Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.) 

16.  Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников. 

Приказ о внесении изм. Об участии в проведении ВПР 2020.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об участии ВПР 2021.pdf (скачать) (посмотреть)
План мероприятий по повышению объективности.pdf (скачать) (посмотреть)
Критерии оценивания учебных достижений обучающихся при освоении основной общеобразовательной программы основного общего образо.docx (скачать)
Критерии оценивания учебных достижений обучающихся при освоение основной общеобразовательной программы начального общего образ.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение к ООП ООО оценочные средства.docx (скачать)
Регламент процедуры общественного наблюдения (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Регламент использования системы видеонаблюдения.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об утверждении План мероприятий (Дорожная карта) 2020-2021.pdf (скачать) (посмотреть)
Сводный отчет по ВПР.pdf (скачать) (посмотреть)
План мероприятий по повышению объективности (1).pdf (скачать) (посмотреть)
План прохождения обучения и инструктажа.pdf (скачать) (посмотреть)
График аттестации.pdf (скачать) (посмотреть)
План повышения квалификации учителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Сведения о повышении квалификации.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы ШМО начальных классов с низкими результатами.pdf (скачать) (посмотреть)
Состав жюри школьного этапа ВсОШ.pdf (скачать) (посмотреть)

25.05.2023

adm_logo.jpg

Счетная палата Свердловской области совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований проводит оценку обеспеченности школьников Свердловской области учебниками и учебными пособиями.

Просмотров всего: , сегодня:

23.05.2023

На территории Свердловской области с 12 мая по 5 августа 2023 года проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении организаций дополнительного образования.

Просмотров всего: , сегодня:

14.03.2019

Просмотров всего: , сегодня:

18.02.2019

Просмотров всего: , сегодня:

06.02.2019

risunok1.png

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

Просмотров всего: , сегодня:

28.01.2019

Настоящие Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

Положение об основных образовательных программах

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».