Мониторинг объективности ОО

15.03.2021

1.     Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников). 

2.     Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.

3.     Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО. 

4.     Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки  качества образования и олимпиад школьников.      

5.     Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций. 

6.     Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников. 

7.     Отсутствие ситуации  конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей.

8.     Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников. Хочу такой сайт

9.     Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются. 

10.  Наличие информационной (аналитической) справки о результатах  процедур оценки качества образования и олимпиад школьников. 

11.  Наличие плана мероприятий по повышению объективности  оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации. 

12.  Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО.

13.  Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации. 

14.  Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года). 

15.  Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.) 

16.  Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».