Внедрение целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.
На основании распоряжения министерства просвещения РФ от 25.12.2019г. № Р-145 об «Утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» во всех школах Свердловской области внедряется целевая модель наставничества.
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Внедрение целевой модели наставничества в рамках образовательной деятельности МКОУ «Талицкая СОШ №55» предусматривает – две основные роли: наставляемый и наставник. Наставниками могут быть учащиеся образовательной организации, родители обучающихся (родитель не может быть наставником для своего ребенка в рамках данной целевой модели), педагоги и иные должностные лица образовательной организации.
В числе самых распространенных форм наставничества могут быть:
-«ученик – ученик»
-«учитель – учитель»
16.10.2024
В октябре 2024 г. наша наставническая пара приняла участие в I этапе фестиваля «Урок для учителя». Наставник Васильева Оксана Викторовна поделилась опытом с наставляемой Воложаниной Валерией Викторовной. Наставником был показан урок литературы в 7 «а» классе по теме «Н.В. Гоголь. Повесть «Тарас Бульба». Сюжет и композиция повести»
Просмотров всего: , сегодня:
20.10.2023
В октябре 2023 г. наставническая пара нашей школы приняла участие в окружном семинаре –практикуме «Инструменты и механизмы наставничества в образовательной организации». Балашова Н.Ю. –наставник и Ефимова К.А.- наставляемый выступили с докладом «Через тернии рефлексии к продуктивному наставничеству» и представили разработку «Дневника рефлексии».
Просмотров всего: , сегодня: